Санкт-Петербург Вакансий : 1271Резюме : 33
Разместить вакансию в газету
Разместить вакансию на сайте
Разместить резюме

Марина Козлова: Объем и доля спирта

газета «ПРОФЕССИЯ» № 105 (1090) /16.09.2009 - 18.09.2009/

Для того чтобы сделать что-то веселое, Марине приходится долго ходить по винным магазинам. Нет, она не пьет, она изучает этикетки, чтобы потом нарисовать собственные. Самой ей нравятся старинные блеклые изображения, но жанр требует ярких красок.

 

- Я работаю дизайнером в фирме, которая занимается импортом алкоголя.

В основном мне приходилось составлять винные карты – такие компании, как наша, когда рестораны берут большую партию, обязуются обеспечить дизайн карт.

- Почему вам предложили заняться этикетками?

- Хозяин фирмы счел, что с оригинальной этикеткой оно плохо продается на российском рынке. Итальянцы согласились на редизайн.

- И как вы отреагировали на возможность переделать то, что сделали итальянцы?

- Когда мне сказали: делай этикетку, я сначала опешила от неожиданности, а потом стало интересно. Я сделаю то, что будет стоять на полке. Мое!

- Потом в магазине видели свою работу?

- Да, это очень приятно. Все знакомые сказали, что надо будет купить.

- А что может быть в  этикетке такого, что подходит итальянцам, но не подходит нам?

- Директор требовал, чтобы все было ярко.

- Но есть ведь какие-то соответствие между вкусом вина и дизайном?

- Оформление должно соответствовать классу вина. Дорогое вино может позволить себе этикетку из практически некрашеной ткани. Это считается признаком хорошего вкуса. Легкое вино должно быть ярким. А еще на нем должны хорошо различаться объем и доля спирта.

- Откуда берутся эти закономерности?

- Молодое столовое вино не очень долго хранится, его нужно быстро продавать. Приходится привлекать внимание.

Еще я работала над редизайном французского вина «Ле оливье», но там дело ничем не закончилось.

- Что не понравилось заказчикам?

- То, что я предлагала, казалось им блеклым. «Ле оливье» переводится как «оливковые деревья», я хотела как-то обыграть оливу, а мне сказали, что нужно что-то веселенькое, предложили прогуляться по винным магазинам, посмотреть, как оформлены легкие столовые вина. Я стала рисовать что-то в стиле импрессионизм, начальнику очень понравилось, но оказалось, что на бутылке такой стиль не смотрится.

- Скажите, а для того чтобы нарисовать этикетку, необходимо пить вино?

- Я бы сказала, желательно. Хотя, работая в такой компании, покупаешь вино по оптовым ценам, так что успеваешь почти все попробовать. Так что я знала, с чем работаю.

- Вы много изучали этикетки. Есть решение, которое кажется вам гениальным?

-   Я в основном, выбирая красивые этикетки, обращаю внимание на дорогие вина. Стилизованные под старину, блеклые. Я их сразу вижу.

Александр ЯЦУРЕНКО

К списку публикаций

On-line газета

RSS Лента новостей о работе
Rambler's Top100
© ООО Издательский дом "Профессия", 2014.